Рус Открыты Пн - Пн 10:00-18:00
Email info@web-process.com.ua Позвонить! +38 (073) 184-03-00

Как раскрутить интернет-магазин? ТОП-3 способа

Интернет-продажи — это очень развивающийся рынок. Однако растущая конкуренция в электронной коммерции вынуждает всех владельцев бизнеса серьезно относиться к рекламе, “заполучить себе кусок пирога” и рассчитывать на прибыль. Что необходимо предпринять?

Позиционирования сайта в Google

Большая часть трафика на веб-сайты, включая интернет-магазины, поступает из обычного трафика, то есть из результатов поиска Google. В настоящее время практически нет шансов достичь удовлетворительных результатов по популярности без работы над SEO.

За последние годы Интернет сильно изменился с точки зрения продвижения веб-сайтов компаний. Фермы спам-ссылок, которые раньше помогали, теперь устраняются роботами поисковых систем. Теперь важен качественный контент.

SEO оптимизация – первое и основное условие хорошего магазина. Алгоритмы Google берут на себя особый контроль, все это неотъемлемые элементы любого интернет-магазина: 

  • время загрузки страницы;
  • адаптация к мобильным устройствам;
  • правильные описания и заголовки;
  • наличие SSL-сертификата. 

Качество контента на сайте

Другой вопрос — упомянутый контент. Раньше контент не учитывался и не определял позицию в результатах поиска, в результате чего многие операторы веб-сайтов копировали статьи и описания из других мест. Не подозревая, они все еще делают это, что, скорее всего, во многих случаях приводит к исключению из поисковой системы. Уникальные тексты являются приоритетом, а советы и регулярное ведение блога могут сделать вас неким экспертом, которого пользователи сами могут продвигать в другом месте в Интернете. В конечном итоге собственный контент выступает в качестве инвестиции, которая окупается сама собой.

Ссылочная масса 

Создание ссылок — еще один вид деятельности, дополняющий позиционирование. Это не что иное, как получение ссылок, ведущих в магазин, размещенных на других веб-сайтах или форумах. Однако имеет значение не количество, а качество, поэтому самые надежные ссылки находятся на страницах с более высоким репутация.

Если позаботиться о каждом элементе, трафик на веб-сайте со временем будет все лучше и лучше, и, следовательно, продажи в интернет-магазине увеличатся. Если компания только начинает свою деятельность в сети, желательно сначала позиционировать ее на местных фразах, а уже потом выходить на более широкие круги. Однако необходимо регулярно работать над статьями, руководствами и описаниями товаров.

Использование Google рекламы для продвижение онлайн магазина

Альтернативой процессу позиционирования являются рекламные кампании Google Ads. Это вариант, особенно для менее терпеливых, которые хотят быстро нарастить продажи, но менее надежны и зависят в первую очередь от богатства портфеля. Рекламу можно рассматривать и как дополнение к позиционированию, то есть как дополнительный источник дохода, а также как обычную рекламу на первых страницах результатов поиска, которая также может способствовать созданию ссылок, если пользователи оценивают магазин как профессиональный и заслуживает доверия.

Но часто за рекламой Google Рекламы стоят очень нетерпеливые владельцы, с некачественными сайтами, посредственным обслуживанием клиентов и низкой репутацией. Тогда, конечно, такая форма продвижения приводит к высокому количеству посещений, но низкому эффекту продаж. Поэтому если компания прямо сейчас не готова к качественным услугам, потраченные деньги останутся только потраченными деньгами, без удовлетворительного эффекта.

Уникальные текста на сайте

Скопированные описания товаров с других веб-сайтов больше не интересны для пользователей, и тем более для поисковых систем, которые роботы исключают из результатов веб-сайта с помощью патча для дублирования контента. Интернет-магазины должны вкладывать средства в описания своих товаров, руководства или экспертные статьи, чтобы привлечь клиентов. Активный продавец — это хороший продавец, который проявляет инициативу и представляет свое предложение.

Тенденция онлайн-покупок, которая растет в течение нескольких лет, означает, что не только бренд, но и то, как магазин может представить свою продукцию, имеет решающее влияние на результаты продаж.

Часто заказчик не сразу решается и не уверен в своем выборе, поэтому ценный контент: описания, советы и тексты – это находка не только для получателей, но и для владельцев бизнеса, которые подсчитывают свою прибыль.

Основной контент может увеличить посещаемость веб-сайта. Можно добавить активный контакт через профили в социальных сетях или создавать видеоматериалы.

Выводы

Каждая отрасль имеет разные возможности и потенциал, поэтому никто не может ответить на вопрос — какие инструменты будут наиболее эффективными и быстрыми. Можно решить некоторые задачи самостоятельно, но часто лучше передать работу стороннему агентству, которое профессионально займется продвижением интернет-магазина. Многое зависит от конкретной цели и бюджета компании.

Также нужно помнить, что сразу ничего не приходит. Часто эффекта – как в случае с позиционированием – приходится ждать много месяцев, но финансовые выгоды могут длиться очень долго. С другой стороны, интернет-реклама находится на противоположной крайности, эффективность и продолжительность которой напрямую зависит от бюджета, выделенного на эту услугу.

Процесс продвижения магазина – сложный механизм, поэтому эффективный рецепт возможного успеха – соответствующая организация, план действий и терпение.